Греция Travel - пешеходные и велосипедные праздники

 

Greece Travel - Walking  Cycling HolidaysПрогулки Велосипед Отдых в Греции

Вы получаете совсем другой взгляд на вещи на велосипед или пешие прогулки праздником, Путешествия в своем собственном темпе, есть время, чтобы заметить, что вы пропустили бы от автомобиля или автобуса. Вы узнаете место вы выбрали тесно и поглощать достопримечательности, ароматы, и атмосфера, таким образом, что вы никогда не могли на обычный праздник.

Headwater предлагаем широкий выбор пешеходных и велосипедных праздники по всей Греции и «Древние и классические Греции оказывается огромное любимым. Римские замки, Византийские церкви, Османских дворцов, всемирно известные классические сайты неизменным на протяжении веков привлекают множество туристов каждый год.

Некоторые говорят, что существует огромный рост интереса к такого рода праздники, как Киви типов активного отдыха, которые любят становиться немного в глуши и изучения областей должным образом, когда они едут.

Размещение на этих туров в небольшой семейный отель с особым очарованием - от преобразован замки, для рабочих ферм и стильные виллы. Завтрак и большинство ужинов включены, делает большую часть региональной кухни, но обед зависит от вас, - часто в процесс шоппинга на рынках интересные деликатесы, местные хлеба и оливкового масла является событием сам по себе.

Greece Travel – Walking and Cycling Holidays

 

Greece Travel - Walking  Cycling HolidaysWalking Cycling Holidays in Greece

You get a very different view of things on a walking or cycling holiday, travelling at your own pace, there’s time to notice things you would miss from a car or coach. You get to know the place you’ve chosen intimately and absorb the sights, the scents, and the atmosphere, in a way that you never could on an ordinary holiday.

Headwater offer a selection of walking and cycling holidays throughout Greece and ‘Ancient and Classical Greece’ is proving a huge favourite. Roman castles, Byzantine churches, Ottoman palaces, world-famous classical sites unchanged over the centuries attract many tourists every year.

Some say there is a huge rise in interest in these types of holidays as Kiwis are active outdoor types who enjoy getting a little off the beaten track and exploring areas properly when they travel.

Accommodation on these tours is in small family-run hotels with particular charm – from converted castles, to working farms and stylish villas. Breakfast and most dinners are included, making the most of regional specialities, but lunch is up to you – often the experience of shopping in markets for interesting delicacies, local breads and olive oils is a highlight in itself.