Красота Греции: Под вашим собственным паром

Несмотря на спад в ее экономике, Греция счастливо остается одним из самых популярных мест отдыха в Средиземном море. Его дух красотой предлагает сочетание культурных и исторических изысков, горные хребты, важные археологические памятники, песчаные пляжи и нетронутые острова. Для путешественника, желающего одного назначения поездку в один из греческих островах, или "крышка-все-моменты" тур материковой Греции, Есть много включено пакеты, доступные с широким выбором туроператоров. Для самостоятельного путешественника, который жаждет приключений, самостоятельного вождения праздник является идеальным ответом: позволяет более гибко и дополнительные возможности для исследования, чем структурированной маршрута обеспечивает. Это, безусловно, один из самых захватывающих способов исследовать Грецию как вы обнаружите скрытые жемчужины редко рекламируются в брошюрах и погрузиться в местную культуру, не опасаясь быть поспешил на ваш следующий пункт назначения. Дополнительным бонусом является то, что он часто может оказаться наиболее экономически эффективным способом путешествия.

Вот всего лишь один образец материковой Греции самостоятельного вождения маршрута. Эта поездка может быть легко распространяется на одну неделю, или больше, если вы предпочитаете. Важно помнить, что вы не должны посетить каждый элемент маршрута, и вы можете сделать свои собственные коррективы. Если у вас есть проживание заранее забронировали, это ваш Единственное ограничение. Если вы не путешествуете в высокий сезон, это легко устроить проживание на день за днем ​​по прибытии в каждый пункт назначения.

Классический материк Self-Drive Маршрут

Афины Nafphlion (через Коринфский канал и Древний Коринф):

Из Афин, Глава через Коринфский канал в Древний Коринф, которая разрывается с археологических памятников и интересных музеев. Продолжите через Argolis в направлении Myceane, посещения Palamidi крепость, Замок Бурдзи и Эпидавр Театр пути. Пункт назначения сегодня Nafphlion, один из самых изысканных и сложных городов Греции и бывшей греческой столицы. Это может похвастаться сочетанием венецианской и турецкой архитектуры. В выходные дни, он принимает приток афинян глядя, чтобы отдохнуть от городской суеты.

Nafphlion чтобы Спарта:

Стремление к Sparti, домой к византийскому города Мистры. Византийская крепость захватывает дух, расположен на холме у подножия горы Taygetos, и можно увидеть весь путь от Спарта. Наслаждайтесь красивые церкви и монастырь – вы даже можете подняться на вершину холма, но не забудьте провести много воды!

Спарта в Олимпию:

Этот маршрут к дому и место, где возникла Олимпийские игры абсолютно усыпан впечатляющих природных достопримечательностей. Сам Олимпия предлагает исторические достопримечательности, такие как храм Геры, храм Зевса, Ипподром и стадион.

Олимпия в Дельфы:

В этом разделе вашего путешествия будет у вас вдоль красивых прибрежных районах для большей части пути в Дельфы, важным археологических раскопок и современный город, расположенный на террасах горы Парнас.

Delphi в Афины:

Наиболее популярным туристическим местам вдоль маршрута обратно в сторону города Афин являются оливковое производящих город Арахова у подножия горы (это также лыжных назначения в зимний период), вместе с маленькой деревне Galaxi.

Что еще мне нужно сделать, чтобы познать?

Конечно, проектирования идеальный маршрут не является единственным фактором, который следует учитывать при попытке создать незабываемую поездку в Грецию. Вождение имеет свои риски, особенно в чужой стране, и очень важно, чтобы подготовить себя для того, что ожидать. Вы также должны убедиться, у вас есть правильные документы, и что нет никаких ограничений на водительские права, например. Проверьте с вашим лицензии эмитента, а также узнать правила и положения пункта назначения. Если вы являетесь обладателем Британский или Северная Ирландия Водительские права, действующие законы утверждают, что вы можете управлять в любой стране Европейского союза, Греция входит. Когда вы берете автомобиль напрокат локально, большинство компаний проката автомобилей будет включать в себя некоторые формы страхования, но вы это ваша ответственность, чтобы проверить, является ли это подходит и что эксцессы задолженность в случае аварии не слишком высоки. Ваш собственный Политика от назад домой в Великобритании или Ирландии может реально охватить вас более широко, чем местной политики в то время как автомобиль напрокат в Греции.

Вождение в Греции не для легко-боюсь!

  • Это необходимо, чтобы спокойствие во все времена и всегда ездить обороне. Не чрезмерно реагировать на нетерпеливых водителей.
  • Большинство основных автомагистралей имеют только две полосы движения и на особо оживленных дорог, там будет много попыток прохождения, даже в точках на дороге вы считаете небезопасным. Будьте настороже и ожидать неожиданное!
  • Средняя предельная скорость на загородных дорогах является 50 километров в час (30 миль / ч). Крайне необычное, однако, для водителей ездить медленнее, чем 70 километров в час. То же самое касается крупных магистралей.
  • Управление движением знаки, такие как знак "Стоп", , как правило, игнорируются греческих водителей. Попробуйте, чтобы не позволить эта привычка относиться к вам!
  • Ремни безопасности, при установке, являются обязательными для ношения.
  • Минимальный возраст вождение 18.
  • Многие станции обслуживают топливные закрыть уже в 7 м..

Рекомендуемая Контрольный список

  • Полный водительские права
  • Страховой сертификат
  • Аварийный треугольник
  • Светоотражающие жилеты
  • Аптечка первой помощи
  • Факел & Запасные лампы / батареи
  • Огнетушитель
  • Фары преобразователи
  • Запасные лампочки для вашего автомобиля фар
  • Деньги на автомагистрали сборов (имеются 2 в Греции)
  • Национальный Карта Греции Мишлен

Как только ваши рейсы забронированы, вы упакованы свой рюкзак, и вы ознакомились с маршрутом и золотых правил греческой вождения, вы абсолютно готовы отправиться в путь на поездку на всю жизнь!


Греция суперинтенданта отберет общественные

<!–Saxotech графа пункте: 8
–>

Продолжая свой диск, чтобы обратиться к заинтересованным жителям Греции, новые смотритель училищ Барбара Дин-Уильямс запланировано в каких группах центре внимания в этом месяце и в следующем говорить о направлении района и цели.

“Когда я начал мой вход план и начал встречаться с заинтересованными сторонами, одной из общих тем, которые пришли на ранней стадии было желание для людей, чтобы собрать воедино и посмотрим на наши возможности, чтобы двигаться вперед в позитивном ключе,” сказал Дин-Уильямс, который взял на себя 11800-студенческий район июля 1.

Встречи помогут сообществу видение Дина-Williams определить Греции и ценности.

 

Резюме ее 100-дневного входа плана - субтитрами “Доступ к успеху: Каждый студент, Каждый день. One Vision, Одна команда, Один Греции” - Размещена на веб-сайте Центральной Греции школьного округа.

В районе отмечен в последние годы с высоким уровнем административных оборот, маркировки оценки состояния счетов и незахватывающее норма окончания, Дин-Уильямс сказал, основной упор делается на повышение успеваемости учащихся. В ближайшие месяцы, она планирует разработать и обнародовать цели района.

“Ожидание будет для постоянного улучшения,” сказала она. “В качестве руководителя, Я действительно сосредоточены на имеющие достижения наших студентов на время окончания, и обеспечение того, чтобы эти студенты колледжа или карьеры готовы, когда они окончат Центральной Греции.”

В рамках ее продолжающихся усилий, чтобы сделать район более открытой и доступной, Дин сказал Уильямс-сайте района будет переделан, чтобы сделать его проще для членов сообщества для навигации.

Район исследования способов использования социальных медиа, таких как Facebook и Twitter, чтобы стать более гибкой и коммуникативных.

 

“Мы также ищем пути увеличения интерактивного диалога,” сказала она. “Я беру время для развития сообщества и средств родителей обследования, так люди, которые не заинтересованы в фокус-группах есть возможность использовать цифровые инструменты (для) свой вклад.”

[email protected]

The Beauty Of Greece: Under Your Own Steam

Despite a downturn in its economy, Greece happily remains one of the most popular holiday destinations in the Mediterranean. Its breathtaking beauty offers a mix of cultural and historical delights, mountain ranges, important archeological sites, sandy beaches and pristine islands. For the traveller wanting a single-destination trip to one of the Greek Islands, or a “cover-all-highlights” tour of mainland Greece, there are many inclusive packages available from a wide choice of tour operators. For the independent traveller who craves adventure, a self-drive holiday is the perfect answer: allowing more flexibility and extra opportunities for exploration than a structured itinerary provides. It is certainly one of the most exciting ways to explore Greece as you discover hidden gems rarely advertised in brochures and immerse yourself in local culture without fear of being hurried on to your next destination. An added bonus is that it can often prove to be the most cost-effective way of travelling.

Here’s just one sample of a mainland Greece self-drive route. This trip could be easily spread over one week, or longer if you prefer. It’s important to remember that you don’t have to visit every element of the itinerary and you can make your own adjustments. If you have your accommodation pre-booked, this is your only limitation. If you’re not travelling in high season, it’s easy to arrange your accommodation on a day by day basis upon arrival at each destination.

Classic Mainland Self-Drive Itinerary

Athens to Nafphlion (via the Corinth Canal and Ancient Corinth):

From Athens, head via the Corinth Canal to Ancient Corinth, which is bursting with archeological sites and fascinating museums. Continue through Argolis in the direction of Myceane, visiting the Palamidi Fortress, the Bourtzi Castle and the Epidaurus Theatre en route. Final destination today is Nafphlion, one of the most exquisite and sophisticated of Greece’s towns and the former Greek Capital. It boasts a blend of Venetian and Turkish architecture. During the weekends, it hosts an influx of Athenians looking to take a break from the city.

Nafphlion to Sparti:

Drive towards Sparti, home to the Byzantine City of Mystra. The Byzantine fortress is a breathtaking sight, nestled on a hill at the foot of Mount Taygetos, and can be seen all the way from Sparti. Enjoy beautiful churches and a convent – you can even climb to the top of the hill, but remember to carry lots of water!

Sparti to Olympia:

This route towards the home and the place where the Olympic Games originated is absolutely strewn with awe-inspiring natural landmarks. Olympia itself offers historical landmarks such as the Temple of Hera, the Temple of Zeus, the Hippodrome and the Stadium.

Olympia to Delphi:

This section of your trip will take you along beautiful coastal areas for most of the way to Delphi, an important archeological site and modern town perched on the terraces of Mount Parnassus.

Delphi to Athens:

Must-see destinations along the route back towards the city of Athens are the olive-producing town of Arachova at the foot of the mountain (it’s also a ski destination in winter), together with the little village of Galaxi.

What Else Do I Need To Know?

Of course, designing the perfect itinerary isn’t the only factor to consider when trying to create a memorable trip to Greece. Driving has its risks, particularly in a foreign country, and it’s vital to prepare yourself for what to expect. You will also need to ensure you have the correct paperwork and that there are no restrictions on your driving licence, for example. Check with your licence issuer and also get to know the rules and regulations of your destination. If you are a holder of a British or Northern Ireland Driving Licence, the current laws state that you can drive in any country of the European Union, Greece included. When you hire a car locally, most car hire companies will include some form of insurance, but you it is your responsibility to check whether this is suitable and that the excesses payable in the event of an accident are not too high. Your own policy from back home in the UK or Ireland may actually cover you more extensively than local policies whilst hiring a car in Greece.

Driving in Greece isn’t for the easily-afraid!

  • It’s imperative to your cool at all times and always drive defensively. Don’t over-react to impatient drivers.
  • Most main highways only have two lanes and on particularly busy roads, there will be lots of attempts at passing, even at points on the road you would deem unsafe. Be on your guard and expect the unexpected!
  • The average speed limit on country roads is 50 kph (30 mph). It is extremely unusual, however, for drivers to travel slower than 70 kph. The same goes for the larger highways.
  • Traffic control signs, such as a “Stop” sign, are generally ignored by Greek drivers. Try not to let this habit apply to you!
  • Seat-belts, when fitted, are compulsory to wear.
  • The minimum driving age is 18.
  • Many fuel service stations close as early at 7 pm.

Recommended Checklist

  • Full driving licence
  • Insurance certificate
  • Warning Triangle
  • Reflective vest
  • First Aid Kit
  • Torch & spare bulbs/batteries
  • A fire extinguisher
  • Headlamp converters
  • Spare lightbulbs for your car headlights
  • Money for motorway tolls (there are 2 in Greece)
  • The National Map of Greece by Michelin

Once your flights are booked, you’ve packed your rucksack and you’ve familiarised yourself with the route and golden rules of Greek driving, you are absolutely ready to hit the road for a trip of a lifetime!


Greece superintendent to seek community input

<!–Saxotech Paragraph Count: 8
–>

Continuing her drive to reach out to interested Greece residents, new Superintendent of Schools Barbara Deane-Williams has scheduled public focus groups this month and next to talk about the district’s direction and goals.

“As I started my entry plan and began meeting with stakeholders, one of the common themes that came up early on was a desire for people to pull together and look at our opportunities to move forward in a positive manner,” said Deane-Williams, who took over the 11,800-student district on July 1.

The meetings will help Deane-Williams identify Greece’s community vision and values.

 

An executive summary of her 100-day entry plan — subtitled “Access to Success: Every Student, Every Day. One Vision, One Team, One Greece” — is posted on the Greece Central School District website.

In a district marked in recent years with high-level administrative turnover, flagging state assessment scores and an unspectacular graduation rate, Deane-Williams said a main focus is on increasing student achievement. In coming months, she plans to develop and make public district goals.

“The expectation will be for continuous improvement,” she said. “As a superintendent, I am truly focused on having our students achieve on-time graduation, and ensuring that those students are college or career-ready when they graduate from Greece Central.”

As part of her continuing efforts to make the district more open and accessible, Deane-Williams said the district’s website will be redesigned to make it easier for community members to navigate.

The district is investigating ways to use social media such as Facebook and Twitter in order to become more responsive and communicative.

 

“We’re also looking at ways to increase interactive dialogue,” she said. “I’m taking some time to develop community and parent survey tools, so folks who have no interest in focus groups have the opportunity to use digital tools (for) their input.”

[email protected]